Учрежденческие телефонные станции должны обеспечивать голосовое взаимодействие сотрудников компании в различных направлениях: внутри офиса, общение с контрагентами, в том числе по междугородним и международным направлениям. Дополнительные сервисы, такие как голосовая почта, система передачи коротких сообщений, возможность совершения групповых вызовов помогут оптимизировать работу современного предприятия. Внедрение УАТС позволяет снизить расходы на связь, так как при внедрении УАТС внутренние звонки внутри организации становятся бесплатными, снижается время установки вызова за счет применения внутренней, более простой чем у ТФОП, схемы нумерации. УАТС позволяет осуществлять гибкую конфигурацию плавил осуществления голосовых вызовов внутри предприятия путем распределения между сотрудниками права выхода в город посредством имеющихся у организации городских линий, настройки голосовых меню и т.п.

Копания ЗАО «Логопринт Холдинг» предлагает корпоративные решения производства мирового лидера рынка корпоративных коммуникаций, компании Avaya.