Avaya Contact Recording - решение, обеспечивающее массовую запись голосовых вызовов АТС, по требованию или на основе событий. Система записи голосовых вызовов Avaya Contact Recording - решение основанное на программном обеспечении, разработанном, чтобы соответствовать потребностям бизнеса, контакт-центров, колл-центров у которых есть традиционные телефоны, IP телефоны или смесь тех и других.

Стандартные и усовершенствованные режимы записи включают в себя:

·        запись всех вызовов;

·        запись с телефона инициированная пользователем;

·        инициирование записи телефонной конференции пользователем;

·        старт записи по сигналу внешнего триггера.

Данные режимы записи разговоров предоставляют компаниям инструменты, позволяющие контролировать взаимодействия заказчиками.

Система записи разговоров Avaya Contact Recording обеспечивает гибкий и современный подход к записи разговоров совместно с последними версиями продуктов Avaya Aura Communication Manager (CM), Avaya Aura Contact Center (AACC) и платформ Avaya CS1000. Решение Avaya Contact Recording может быть  масштабировано от 1 канала до 1000 каналов записи разговоров на единственном сервере в зависимости его конфигурации.

Решение Avaya Contact Recording интегрируется коммуникационной инфраструктуре Avaya, для записи вызовов, которые впоследствии будут сохранены на встроенном носителе или могут быть перенесены на системы архивного хранения для долгосрочной архивации.